Двигатели, выпуск которых намеренно блокируют

Люди уже давно изобрели двигатели, позволяющие в разы экономить потребление ресурсов. Но как только они появились в поле зрения крупных нефтяных компаний, разработки тут же засекретили или постарались забыть. И понятно, терять огромную прибыль никому не хотелось. Но многие технологии уже созданы и периодически напоминают о себе.

Водяные движки

Это двигатели, работающие на основе воды. Современная наука отрицает возможность использования молекул воды в качестве источника энергии, но главы промышленных альянсов регулярно пытаются вычислить разработчиков водяных движков.

В 2006 году арестовали сразу нескольких изобретателей по всему миру. Все они выступали за возможность создания водяных двигателей и могли представить доказательства этого. По итогу некоторых разработчиков арестовали как мошенников.

К слову, в 2012 году пакистанский изобретатель все-таки запатентовал изобретение водяного двигателя, но только у себя на родине.

Двигатели, работающие от сжатого воздуха

Пневматические конструкции могут быть небольшого объема и не нуждаются в охлаждении. Их использование более безопасное. Конечно, пневмодвигатели не получится применить при низких морозных температурах, а заправка таких движков будет занимать продолжительное время. Но эти недостатки меркнут в сравнении с экономией и защитой окружающей среды.

Вначале нулевых несколько индийских фирм плотно занялись разработкой и выпуском пневмо автомобилей. Но через короткое время все проекты приостановили или заморозили. Объективных объяснений этому не дали.

Газогенераторные двигатели

Двигатели на дровах – это реальные технологии, имеющие право на существование. Нечто подобное разрабатывал и Леонардо да Винчи еще в 16 веке.

Новый виток развития технологии двигателей на дровах получили в конце 30-х годов прошлого века. На германские дороги в 1941 году выезжали около 300 тыс. машин с дровяными, брикетными двигателями ежедневно. Но подорожание дров в послевоенное время и более привлекательная цена нефти застопорили развитие технологии.

Сейчас специалисты предлагают для такого мотора использовать отходы мебельного производства, и прочий мусор. Но нефтяные компании активно противятся сертификации таких устройств.

Двигатели на основе магнитов

В Южной Корее, Китае и Японии уже работают большие пассажирские поезда, движимые и управляемые силой магнитного поля. Они в разы экономичнее, могут разгоняться до 600 км/ч. А нефтяные компании продолжают всех убеждать, что эти технологии могут нанести существенный вред здоровью людей, чрезвычайно опасны.