Ляпы в любимых Советских фильмах

Если вы являетесь киноманом, или просто любите пересматривать по нескольку раз любимые фильмы, то наверняка улавливали моменты некоторых несоответствий в кинокадрах, иначе говоря “киноляпов”. Часто это бывает с зарубежным кино, но классика Советского кинематографа тоже не без грeха.

Киноляпы в наших любимых фильмах:

Иван Васильевич меняет профессию

Сцена: перенос магнитофона из квартиры Шпака в квартиру Шурика.

Ляп: бабина в магнитофоне меняет цвет с белой на красную.

Сцена: Милославский меняет свою одежду на куртку, рубашку и брюки Шпака.

Ляп: Воришка свою куртку прихватил с собой, а свои брюки и рубашку видимо оставил для милиции.

Сцена: цвет воды в аквариуме и жидкости в Машине времени.

Ляп: когда Иоанн Грозный прячется за штору − в аквариуме вода мутновато-желтоватая, а цвет жидкости в Машине времени — белый;

Зина (жена Шурика), заходя в комнату, распахивает занавески, и мы уже наблюдаем в аквариуме свежую, прозрачную воду, а жидкость в Машине времени к этому времени покраснела.

Москва слезам не верит

Сцена: платок на шее Катерины (В.Алентова) во время пикника.

Ляп: вначале он завязан более свободным, широким узлом, а позднее узел меняется на “пионерский”.

Сцена: Катерина в электричке при знакомстве с Гошей.

Ляп: сумка главной героини видимо из-за смущения “ерзала” по сидению, то ближе к Катерине, то дальше от нее. Видимо думала: “Не оставить ли их наедине?”.

Сцены: Катерина укрыта на пикнике полосатым пледом, Катерина дома у своего “близкого друга” (О Табаков) на фоне настенного ковра.

Ляп: если немного присмотреться, то видно, что ковер со стены − это перевернутый плед с пикника.
Ирония судьбы или С легким паром!

Сцена: Лукашин в разговоре со своей мамой “просит прощения”.

Ляп: полотенце у мамы на плече то появляется, то исчезает.

Сцена: Лукашин и Надя спорят о фотографии Ипполита.

Ляп: ручка на дверце шкафа то отломана, то снова возникает.

Сцена: Надя дает Лукашину гитару.

Ляп: в одном кадре гриф гитары смотрит влево, а в следующем кадре − уже в право.

Сцена: снова фото Ипполита, но теперь не в шкафу, а в снегу.

Ляп: падает фото Ю.Яковлева, а спустя немного времени Надя поднимает портрет О.Басилашвили.

Любовь и голуби

Сцена: “Печальную весть я принес тебе Надюха…” − помните?

Ляп: в процессе монолога дяди Мити, предметы на крыльце возле дома то появляются, то пропадают. Мистика…

Сцена: прощание Василия с младшей дочкой в дверях перед отъездом на Юг.

Ляп: куртка на вешалке на заднем плане то темная, то светлая.

Сцены: занятия Василия и Раисы Захаровны в тренажерном зале; на рынке Раиса Захаровна советует Василию выбрать новый цвет галстука.

Ляп: хронология немного нарушена. На тренажерах Василий в синем галстуке, НО они-то вначале занимались в тренажерном зале, а потом уже пошли на рынок.

Сцена: примирение Нади и Василия у пристани.

Ляп: пестрый платок на голове Нади как-то меняет расцветку местами. Вначале желтый конец слева, а зеленый справа, на пару кадров позже − наоборот.

Служебный роман

Сцены: Верочка (Л.Ахеджакова) извиняется перед Калугиной за некорректный вопрос “А зачем это Вам?”, сидит на столе, читая Калугиной лекцию о женской красоте и стиле.

Ляп: в первом кадре на ногтях у Верочки красный лак, но пока они с начальницей дошли до актового зала, лак улетучился и ногти остались бесцветными.

Сцена: Калугина, держа в кулаке за дужки сложенные очки, говорит Новосельцеву: “Придется мне заняться Вашим воспитанием…”

Ляп: в кадрах, где Калугина смотрит в камеру − дужки очков “смотрят” вниз, а там, где фас Новосельцева − вверх. Наверно по-своему дают понять, что это отличная идея и они “за”.

Сцена: Самохвалов подошел пообщаться с бывшими сокурсниками Новосельцевым и Олей Рыжовой.

Ляп: в процессе беседы характерные полоски на галстуке меняют свое местоположение.

Сцена: Оля Рыжова идет под зонтом на фоне стихотворения Б.Ахмадулиной.

Ляп: ручка зонтика немного видоизменяется. Наверно худеет от переживаний героини.

Сцены: Верочка, выходя из кабинета Калугиной, сообщает Новосельцеву, что ему “труба”; Верочка в кабинете Калугиной сообщает начальнице, что Новосельцев сидит в приемной.

Ляп: в первом кадре Вера выходит из кабинета с кожаной папкой в руках. Как мы помним, она тут же вернулась в кабинет не выпуская папки из рук. Однако в самом кабинете руки Верочки уже абсолютно свободны.

Это далеко не все допущенные промахи. Думаем, вы вспомните еще массу таких.