О миллионах, найденных в гаражах

Бывает такое, что достал из шкафа пуховик или шорты. А там в кармашке сто рублей. Это довольно приятная находка.

А теперь, представьте что чувствуют люди которые находят целые склады с легендарными автомобилями. Сегодня о пятерке таких случаев.

1. В центральной части города Неаполя находится штрафстоянка. Помимо того, что расположена она на глубине 45 метров, в ее тоннелях хранится большое количество автомобилей и мотоциклов, созданные в 40-е — 50-е годы прошлого века. Когда-то это помещение было закрыто почти на 60 лет.
Тоннели были созданы по приказу Фердинанда II Бурбонского в 1853 г. Правитель опасался революции и потому приказал построить потайной проход. Революции не произошло, и тоннели так и не были достроены.

2. Везунчик Остин из Техаса нашел в своем сарае 5 ретро автомобилей, стоимость которых примерно 700 тысяч долларов. Антонио Бренне председатель и основатель аукциона “мотостальжи” теперь помогает их владельцу готовить автомобили к аукциону. Находка состоит из 3-х кадиллаков 1932-1933г.г. и 38-го годов выпуска и две модели от уже несуществующих производителей 1908 г. и электромобиль мельбурн 27л 1923 г.

Ну а кабриолет из сарая кадиллак 370б в12 1932 г. выпуска может принести 350 тысяч долларов на аукционе. Найденные автомобили раньше принадлежали коллекционеру, переехавшему в Техас из штата Висконсин в 70-х.

3.Старинные автомобили стоимостью около 18,5 миллионов долларов нашли во Франции в гараже, находящимся на территории заброшенной фермы.Машины были завалены макулатурой. Там были спорткары и автомобили представительского класса.

4.Купив заброшенную усадьбу в Португалии по очень дешевой цене, новый хозяин нашел на территории усадьбы гараж. А в гараже коллекция автомобилей, стоимость которой невозможно оценить. Часть авто выпускалась небольшим количеством экземпляров.

5.В городе Нью-Гемпшир штата Техас в брошенном ангаре были найдены автомобили стоимостью по нескольку миллионов каждый. Два редчайших феррари 70-х годов выпуска и мазератти 77-го года находились в идеальном состоянии. В 70-х годах их владельцем был друг автогонщика Луидже Ченнети.