Уникальная находка в гараже: ЗАЗ 965, выпущенный 58 лет назад

Сейчас в городах такое количество автомобилей, что им тесно становится на дорогах. Машины стали сейчас доступным товаром и ассортимент большой. Выбирай какую хочешь. Надоела старая, можно поменять на другую.

А вот раньше было совсем не так. Не было такого изобилия этого вида транспорта. А у кого он имелся были людьми счастливыми. Иметь машину считалось оценкой достатка владельца.

Наши родные советские машины любили. Хозяева с особым трепетом за ними ухаживали. Проводили со своими любимицами выходные дни, занимаясь в гараже их ремонтом. Все были мастерами и редко прибегали к помощи профессионального ремонтника.

Конечно, эти машины (теперь уже старенькие) уступают по комфортабельности современным автомобилям. Не было в них кондиционеров, и сиденья не все раскладывались, но зато крепкие они были. Причём, чем старше машина, то есть чем раньше она была выпущена, тем крепче она была. Днища у них не так быстро гнили.

Сейчас ещё можно встретить в гаражах, например, старые запорожцы.

Отыскалась модель 1961-го года выпуска. Очень любознательному человеку удалось выяснить из записей в книге отгрузок автомобильного завода в Запорожье, что найденный автомобиль был отправлен с завода в город Лисичанск Ворошиловградской области.


Краска на этом автомобиле конечно облупилась, но это были остатки заводской краски, автомобиль не перекрашивали.

Номера на этом авто имеют буквы ВГА, а это значит, что эта машина не меняла места своего жительства: так и состарилась в той области куда её доставили с завода.

Этот автомобиль сам по себе является довольно редким экземпляром. На его крыльях расположены огни поворотников, на более поздних моделях было уже другое расположение. Он выпущен в 1961 году, завод- изготовитель только год назад начал выпуск этой марки автомобиля.

Алюминиевые ободки дверной рамки стыкуются посередине задней стойки двери.

На капоте имеются прорези полукругом, что тоже присуще ранним моделям.

Внутри салона обивка сидений тканевая, а дверные карты выполнены из дерматина, под цвет кузова.

Обивка сидений не менялась и конечно почти не сохранилась.

Движок на этом экземпляре уже стоит другой помощней.

Автомобили «Запорожец» по цене относились к не очень дорогим. Чтобы приобрести такое авто нужно было иметь сумму денег равную 20 средним зарплатам.