Японцы без ума от отечественных «Буханок»

УАЗ-452, выпуск которого стартовал в СССР в 1965 году, особого признания на родине не получил. Водители над полноприводным грузопассажирским автомобилем часто посмеивались и прозвали его «буханкой». А вот в Японии, стране, подарившей миру немало качественных авто, ульяновскую машину оценили по достоинству.

Возможно, японцам понравилась простота исполнения форм автомобиля, ведь они приверженцы подобного стиля. Или передняя часть «уазика» напомнила им анимешных героев с круглыми выпуклыми глазками-фарами. Как бы там ни было, но российские «уазики» стали для японцев настоящим источником вдохновения.

В этой стране «буханки» представлены моделью Van Type 3909 Japan Special Edition. Обычно их окрашивают в светло-серый или зеленый (армейский) колер.

Некоторые же местные умельцы трансформируют свои автобусы и грузовички так, чтобы они внешне максимально напоминали российские «уазики».

Копирование «буханок»

Чаще всего к собственному транспорту умельцы из Японии приделывают передок, визуально очень схожий с «УАЗ-452».

Иногда облик местных автобусов собирают сразу из нескольких составляющих: передка, напоминающего «уазик», американских шин Goodyear и соответствующей цветографики.

А порой и вовсе используют большую часть российской комплектации, устанавливая переднюю часть, штампованные диски и окрашивая автомобиль в цвет, как у настоящей «буханки».

Для японских любителей ярких расцветок имитация «Уаза» тоже подходит. Например, автомобили в желтом исполнении смотрятся просто, но при этом привлекают внимание.

Также внешний вид передней части ульяновского автомобиля имитируют на небольших торговых фургончиках. Он помогает владельцу привлечь клиентов и создать статус незаурядного человека.